Государственная дума РФ Парламентский клуб - Российский парламентарий
Обратная связьДобавить сайт в избранное
eng | deu | ita
fr | 中文
 
О Клубе

Женское Собрание

Партнёры



Кадры решают всё!

//Человеческий ресурс Партии. Современные методы партийного строительства. Методы, тактика, технологии ведения политической борьбы., 02 Июль 2007

Цели обучения:

  • сплочение команды Партии;
  • овладение принципами работы команды;
  • идейно-психологическое сплочение партийной команды, механизмы его подержания в ходе выборов;
  • овладение методиками предвыборной партийной кадровой работы;
  • усвоение технологии, тактики, методов и приемов ведения политических кампаний;
  • изучение нормативной базы ведения политических кампаний (направление работы с участниками кампании).

Режим обучения: ежедневно в течение трех дней по 10 часов в день, всего 30 часов.

 
Время
Тема и содержание занятий
Цель и результат занятий
1 день
1
Вводная информация
10.00 – 10.15
Ознакомление слушателей с программой занятий, режимом работы и особенностями обучения
Адаптация к процессу обучения
2
Психологический тренинг
10.15 – 10.45
Представление членов команды и кандидата
Формирование способности презентировать свои достоинства
3
Индивидуальный анализ и групповое обсуждение
10.45-11.45
Самооценка (Социально-психологический анализ работы команды)
 
Выявление недостатков команды и определение путей их устранения
4
Групповая работа
11.45-12.45
SWОT-анализ
Выявление благоприятных и неблагоприятных внутренних и внешних факторов изб. кампании
5
Экспертиза проблемного поля
12.45-13.45
Ранжирование кадровых проблем и определение проблем для общественного обсуждения (“проблем-трамплинов”)
Формирование тематических центров для пропаганды
6
Обед
13.45-14.30
 
 
5
Экспертная оценка и групповое обсуждение
14.30-15.30
Оценка и анализ кадрового потенциала партии и её соперников, идейно-психологического ресурса
Выявление главного противника и оп­­ределение способов его нейтрализации
6
Групповой анализ
15.30-17.00
Сегментация работников и членов команды по различным критериям: территориальному, политическому, половому, идеологическому и т.п.
Выявление групп избирателей для построения стратегии кампании
7
Групповая оценка и обсуждение
17.00-19.00
Разработка проекта стратегии политической кампании и места в нём кадрового потенциала
Отработка основных составляющих элементов “ядра” политической кампании
8
Видеотренинг
19.00-20.00
 Выступление перед активистами кампании с целью их мотивации
 
Оценка навыков политической коммуникации
2 день
1
Рефлексия
10.00-10.20
Анализ процедур и эмоционального состояния в первый день работы
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
2
Лекция-беседа
10.20-11.20
Законы, регулирующие политические, в том числе и избирательные кампании, работу в них различных лиц
Информация об ограничениях и подводных камнях
3
Инновационный анализ
11.20-12.20
Оценка концепции и практики реализации имиджа партии и контрпропаганды с точки зрения работы с командой и активом
Корректировка имиджа кандидата с точки зрения стратегии кампании
4
Инновационный анализ
12.20-13.20
Основная идея и цель и задачи избирательной кампании
Формулирование основой идеи и целей кампании
5
Обеденный перерыв
13.20-14.30
 
 
6
Проектирование
14.30-17.30
Проект понедельного плана избирательной кампании
 
Создание понедельного плана кампании каждым участником
7
Инновационный анализ
17.30-19.00
Разработка и обкатка технологии реализации и контроля плана кампании. Создание и ведение ежедневного плана-графика.
 
Корректировка
8
Инновационное проектирование
19.00-20.00-
Планирование кадровых ресурсов, необходимых для проведения кампании
 
 
 
Презентация плана
3 день
1
Рефлексия
10.00-10.20
Анализ процедур и эмоционального состояния во второй день работы
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
2
Инновационное проектирование
18.30-20.00
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения акций – мероприятий кампании. По основным направлениям)
 
Подневный план-график проведения
3
Инновационное проектирование
11.20-13.00
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения пикетирования
Подневный план-график проведения
4
Инновационное проектирование
13.00-14.00
Формирование концепции, разработка технологии, составление медиа-плана
Подневный план-график публикации рекламных текстов
5
Обед
14.00-15.00
 
 
6
Лекция-беседа
15..00-16.00
Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании
Сведения о необходимом наборе информации для планирования, организации и контроля за кампанией
7
Инновационное проектирование
16.00-18.00
Проведение кампании “день голосования”
Почасовой план-график
8
Инновационное проектирование
18.00-19.00
Составление генерального плана-графика кампании
Подневный план-график всей кампании
9
Видеотренинг
19.00-20.00
Теледебаты
Корректировка имиджа партии
10
Подведение итогов
20.00-20.15
Оценка содержания и форм учебной деятельности
Закрепление полученных знаний, выход из контакта



Отзывы


Ждём продолжение.
Уважаемый автор, уже как пол-года с нетерпением ждём продолжение вашей статьи. Коллектив читателей из Заполярья.
12-02-2008, 20:53:31



Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии.

Версия для печати


Начать поиск
Карта сайта | Загрузка файлов 1996 - 2024 © "Российский парламентарий".